14 декабря 2010 г.

Двигатель прогресса...

Сегодня будем говорить об одном из двигателей прогресса  - рекламе. По сути в идее рассказать о товаре или услуге нет нечего плохого. Узнаем о новинке, может быть купим или воспользуемся.  Решать все равно нам. Вот только это не совсем так.

Стала бессмертной тенденция рекламщиков, играть на элементарном незнании граждан. Ведь можно продать все, что угодно. Тут то и открывается  одна из основных проблем современного общества: доступно огромное количество информации, а знаний у людей все меньше и меньше. Вот поэтому  появляются шампуни с бамбуком, и корм для собак  становиться вкуснее.

Данная тенденция не обошла стороной и  IT индустрию. Возьмём к примеру рекламный слоган, который мне попадаться уже лет 7 подряд: “На этих компьютерах тренируются чемпионы по CS 1.6”. Придумано  грамотно сказать нечего. Но если лет семь назад слогам был хоть как то актуален, то сейчас он выглядит сплошным идиотизмом. Только подумайте для чего нужен людям, которые по 4 – 5 часов в день рубятся CS 1.6 (иначе чемпионами не стать), процессор Core i5, видеокарта ATI Radeon HD 5770, 4 ГБ оперативки и 24 дюймовый монитор в придачу? Чтобы поставить против себя 1500 ботов и соревноваться в количестве headshotов в минуту?

То что им действительно нужно, так это высокочувствительная мышь и удобная клавиатура.  А для их любимой игры хватит и Celeron 2.4. Можно же написать в слогане, что на этом компьютере отлично работают современные игры. Но этим сейчас никого не удивишь. Страшно подумать на каких 6 ядерных монстрах тренируются чемпионы по Тетрис.

Встречаются также случаи откровенного кидалова. Вот компания Nvidia выпускает известную линейку видеокарт GeForce. Была среди них 8800 GT если кто помнит. Хороший продукт, до сих пор современные игры тянет. А через год – полтора где то вышла 9800 GT, которая судя по названию была на поколение выше и поэтому должна быть круче. Люди бодро ринулись её покупать, но не знали главного от 8800 GT, она практически не чем не отличалась, а стоила дороже.

Можете сами убедиться:



Такими темпами реклама из двигателя прогресса, превратиться в его тормоз. Ведь зачем придумывать, что то новое, когда можно бесконечно продавать старое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий